Маркетинг

ПИР — на весь кровельный мир!
Опубликовано 15 сентября 2016

Те, кто часто бывают на верхних этажах торговых комплексов «Ашан» в столице, наверняка порой (особенно осенью или в период весеннего таяния снегов) видели странную, на первый взгляд, картину: на полу стоят ведра, а сверху в них капает, а то и струйкой сбегает вода. Картина, конечно же, не очень укладывается в представление о современном торговом сооружении высокого класса. Кстати, нечто подобное порой можно увидеть после сильных ливней и в зале ожидания Казанского вокзала и в вокзальном кафе.

Cегодня уже появилась возможность избавиться от подобной беды. И называется эта возможность — ПИР. Подробнее - в статье агентства новостей "Строительный Бизнес", а также в сентябрьском номере Отраслевого журнала "Строительство": http://ancb.ru/publication/read/3180

Возврат к списку


Оставить комментарий