Все новости участников

Яндекс выбирает для своих новых складов теплоизоляцию LOGICPIR и мембрану LOGICROOF
Опубликовано 06 сентября 2021

Надежность решений, возможность монтажа в дождливую погоду и высокая скорость работ обусловили выбор материалов ТЕХНОНИКОЛЬ.

В 2021 году «Яндекс.Маркет» приступил к реализации проекта по увеличению площади своих складов в Ростовской области в два раза – с 5000 до 10000 квадратных метров. Это было связано с необходимостью обеспечить хранение товаров всех поставщиков, которые хотят работать с компанией. Проект реализуется крайне высокими темпами – всего за три месяца, поэтому важно было выбрать материалы, которые отличаются надежностью и качеством и при этом гарантируют высокую скорость работ.

Теплоизоляцию кровли обеспечит современный утеплитель LOGICPIR на основе пенополиизоцианурата. Данный материал состоит из замкнутых ячеек, благодаря чему плиты имеют высокую паронепроницаемость, максимальную теплоизолирующую способность, а также сохраняют высокую прочность и стабильность геометрических параметров на протяжении всего срока эксплуатации. Плиты монтируются по принципу L-замка на торцах, что создает сплошную поверхность утепления плоскости без «мостиков холода», а это значит, что зимой они эффективно защищают внутреннее пространство от холода, а летом – от жары. LOGICPIR обладает малым весом и и большими габаритными размерами каждой плиты, поэтому его монтаж осуществляется быстро, просто и с минимумом усилий.

Для гидроизоляции кровли была выбрана полимерная мембрана LOGICROOF, которой было поставлено более 20000 квадратных метров. Мембрана стабилизирована против УФ излучения с использованием системы TRI-P®, что важно для защиты кровли от солнечного климата Ростовской области. Материал устойчив к механическим воздействиям и обладает высокой эластичностью, что позволяет монтировать материал при большом перепаде температуры окружающей среды и применять его в любых климатических регионах.

Кроме высоких эксплуатационных качеств, мембрану LOGICROOF отличает возможность технологичного монтажа и, соответственно, повышенная скорость укладки. Это немаловажное преимущество особенно актуально, когда речь идет о строительстве крупномасштабных объектов. Темпы монтажа впечатляют: бригада из шести человек может уложить за смену 1000 м² полимерной кровли. Сварка полотен мембран горячим воздухом специализированным оборудованием без применения открытого огня также ускоряет сроки укладки и делает процесс монтажа более безопасным.

И полимерную мембрану LOGICROOF, и теплоизоляцию LOGICPIR можно монтировать в дождливую погоду.

Применение современных технологий поможет компании «Яндекс.Маркет» осуществить проект в сжатые сроки. Ранее возможности ростовского склада маркетплейса позволяли единовременно хранить до 1 млн единиц товара. С расширением площадей мощности единовременного хранения увеличатся до 2 млн единиц.

https://www.tn.ru/


Оставить комментарий